 +86-0769-23111978      info@meijiamei.com.cn
Компания
Дом » О нас » Компания

Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd.

Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd, который расположен в известном производственном городе с удобным движением и большим количеством заводов - Dongguan. С тех пор, как компания начала, Meijiamei пытается производить, разрабатывать и продавать пластиковые и аппаратные аксессуары шкафа, гардероб, ювелирного подноса, ящика для хранения и кожаной двери и т. Д. У нас есть две производственные базы, которые находятся в Dongguan и Chengdu соответственно. База Dongguan специализируется на разработке и производстве пластиковых продуктов; в то время как база Чэнду имеет идеальное аппаратное и гальваническое технологии. Наши продукты популярны по всему Китаю, некоторые из которых экспортируются в Европу, Австралию, Америку, Японию, Малайзию и так далее. Благодаря многолетнему пионерским обязательствам, Meijiamei постепенно превратился в компанию с значительными производственными способностями и технической силой в отрасли. И мы получили сертификат одобрения ISO9001: 2008.

О нас

В течение довольно долгого времени, поддерживаемой сильной элитной командой технического развития, Meijiamei продолжает  », ориентированные на людей, сначала качество, осуществляя идеальное. Поддерживает "добиваться превосходного, создавать идеальный " как принцип обслуживания, получает максимальную прибыль для клиентов, сотрудников и компаний путем непрерывного инноваций и стремиться к совершенству  »в качестве миссии компании, и нацелен на » в промышленном лучшем кабинете и эксперт по аксессуарам гардероба. "

Meijiamei искренне ценю постоянную поддержку и доверие всех клиентов. Мы будем рассматривать это как мотивную мощность, продолжать двигаться и добиваться успеха для обновления технологий и повышения уровня управления. Мы твердо верим, что мы можем создать блестящее будущее с нашими совместными усилиями.
Свяжитесь с нами сегодня для консультации по продуктам!
Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd, который расположен в известном производственном городе с удобным движением и большим количеством заводов - Dongguan.
Оставить сообщение

Быстрые ссылки

Категория продуктов

Функциональные фитинги

Сушилка для посуды

Copyright © 2021 Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd. 粤ICP备12080417号 Sitemap | Support By Leadong

+86-0769-23111978    info@meijiamei.com.cn
Company
Home » About Us » Company

Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd.

Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd which is located in a famous manufacturing city with convenient traffic and plenty of factories ­­­­­­­­­­­— Dongguan. Since the company started up, Meijiamei endeavors to produce, develop and sell plastic and hardware accessories of cabinet, wardrobe, jewelery tray,storage box and leather door etc. We have two production bases which are in Dongguan and Chengdu respectively. Dongguan base specializes in developing and manufacturing plastic products; while Chengdu base has perfect hardware and electroplating technology. Our products are popular all over China, Some of which are exported to Europe, Australia, America, Japan, Malaysia and so on. Through years of hard pioneering commitment, Meijiamei has gradually expanded into a company with considerable production ability and technical strength in the industry. And we have got the certificate of approval ISO9001:2008.

About Us

For quite some time, supported by a strong technical development elite team, Meijiamei persists “People oriented, Quality first, Pursue perfect.” as the business philosophy, pursues “Meet market and customer needs in time” as the guiding, upholds “Pursue excellent, create perfect” as the service tenet , takes “Create the maximum profit for customers, employees and companies by continuous innovation and pursue excellence” as the company mission, and aims at “the industrial top cabinet and wardrobe accessories expert.”

Meijiamei sincerely appreciate the continuous support and trust from all customers. We will regard this as motive power, keep moving, and do our utmost to upgrade technology and improve management level. We firmly believe that we can create a brilliant future with our joint effort.
Contact Us Today For A Products Consultation!

Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd which is located in a famous manufacturing city with convenient traffic and plenty of factories ­­­­­­­­­­­— Dongguan.

Quick Links

Products Category

Functional Fittings

Dish Rack

Copyright © 2021 Dongguan Meijiamei Decorative Material Co.,Ltd. 粤ICP备12080417号  Sitemap | Support By Leadong