http://ru.cabinet-fittings.com
Главная > Перечень Продуктов > Хранение ящика > Хранение ящика шкаф
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Хранение ящика шкаф

Категория продукта Хранение ящика шкаф, мы специализированные производители из Китая, Хранение ящика шкаф, Спальня одежда хранения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внутренний шкаф хранения ящик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кожаный ящик для хранения

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Ящики для хранения шкафов Custom Особенности корзины хранения шкафа: Используйте этот органайзер для хранения корзин с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает удобный просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для...
Шкаф разделитель ящика из ПВХ материала

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10pcs / CTB

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039(60mm)

Шкаф разделитель ящика из ПВХ материала 1. Ящик для резки ПВХ из ПВХ - лучший выбор для решения шкафа. 2. Цвет: нормальный цвет - серый и черный. Доступны различные цвет и размер. 3. Верхняя бархатная поверхность, с хорошим качеством. 4. Вы можете...
ПВХ перегородка для шкафа

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10pcs / CTB

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039

Ящик DIY вагонкой Разъем делителя ящика 1. Гибкая DIY вагонка ящика резки является лучшим выбором для решения шкафа гардероба. 2. Цвет: нормальный цвет - серый и черный. Доступны различные цвет и размер. 3. Вы можете вырезать различные размеры...
Ювелирный поднос и вставки

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корзина хранения ящика шкафа Особенности корзины хранения шкафа: Используйте этот органайзер для хранения корзин с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает удобный просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для...
PU крышка шкаф для ювелирных изделий лоток

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корзина хранения ящика шкафа Особенности корзины хранения шкафа: Используйте этот органайзер для хранения корзин с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает удобный просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для...
Шкаф под заказ

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корзина хранения ящика шкафа Особенности корзины хранения шкафа: Используйте этот органайзер для хранения корзин с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает удобный просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для...
Ящик для мебели Шкаф для хранения вещей

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корзина хранения ящика шкафа Особенности корзины хранения шкафа: Используйте этот органайзер для хранения корзин с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает удобный просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для...
Индивидуальный шкаф для хранения вещей

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 20 шт. В коробке

Способность поставки: 2x 20

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Витрина с подносом для часов Витрина Дисплей Особенности: Используйте этот органайзер для ювелирных ящиков с любым ящиком, комодом или столешницей, который обеспечивает легкий просмотр, выбор и защиту ваших украшений. Эта вставка для выдвижных...
Разделитель четыре стороны разъема

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10шт/СТВ

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039C-1

Разделитель четыре-боковой разъем 1. Четыре-боковой разъем для подключения разделителя . 2. Цвет : нормальный цвет -серый и черный .различные цвет и размер доступны. 3. Вы можете сократить различные размеры самостоятельно, легко монтируется, удобен...
Три боковых ящика разъем делителя

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10шт/СТВ

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039B-1

Три-царга разъем делителя 1. Гибкие DIY режущих ящика clapboard три-боковой разъем является лучшим выбором для шкафа решение. 2. Вы можете сократить различные размеры самостоятельно, легко монтируется, удобен для транспортировки. 3. Цвет :...
Разделитель два боковых разъема

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10шт/СТВ

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039A-1

Разделитель двух-боковой разъем 1. Гибкие DIY режущих ящик вагонкой является лучшим выбором для шкафа решение. 2. Цвет : нормальный цвет -серый и черный .различные цвет и размер доступны. 3. Вы можете сократить различные размеры самостоятельно,...
Разделитель Пластиковый Ящик

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10шт/СТВ

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039

Шкаф разделитель в ПВХ материал 1. ПВХ DIY резки ящика организации-это лучший выбор для гардероба решения Кабмина. 2. Цвет : нормальный цвет -серый и черный .различные цвет и размер доступны. 3.Сверху бархат поверхностном уровне, с хорошим...
Разделитель для ванной комнаты

марка: Meijiamei

Подробности Упаковки: 10шт/СТВ

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: YG039

Шкаф разделитель в ПВХ материал 1. ПВХ DIY резки ящика организации-это лучший выбор для гардероба решения Кабмина. 2. Цвет : нормальный цвет -серый и черный .различные цвет и размер доступны. 3.Сверху бархат поверхностном уровне, с хорошим...
Китай Хранение ящика шкаф Поставщики

Ящики для хранения ящик делителя на ящик шкаф


1drawer divider

Ключевые особенности
  • Легко вытащить и поднять за ящик
  • Идеально подходит для всего, от побрякушек и тряпок
  • Взять под контроль хранения ящик шкаф с расширяемой ящик делителей и ящик вагонкой.

Мы принимаем настроить для клиента в любой размер и стиль.

Для размера имеют два высота:

60mmx2m

90mmx2m

Цвет: серый, черный, кофе, красный и т.д.

Drawer divider storage



Сохранить
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jeary Mr. Jeary
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dongguan Meijiamei Decorative Material Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Description:Wardrobe Drawer Storage,Bedroom Clothes Storage,Interior Wardrobe Storage Drawer,Shelf Wardrobe Storage,Drawer Divider, Drawer Clapboard
Dongguan Meijiamei Decorative Material Co., Ltd. Wardrobe Drawer Storage,Bedroom Clothes Storage,Interior Wardrobe Storage Drawer,Shelf Wardrobe Storage,Drawer Divider, Drawer Clapboard
Home > Products > Drawer Storage > Wardrobe Drawer Storage

Wardrobe Drawer Storage

Product categories of Wardrobe Drawer Storage, we are specialized manufacturers from China, Wardrobe Drawer Storage, Bedroom Clothes Storage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Interior Wardrobe Storage Drawer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Jewerly Tray and Inserts

Model No. : CT006

Closet Drawer Storage Basket Closet Storage Basket Features: Use this storage basket organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This Jewelry tray inserts for drawers...

China Wardrobe Drawer Storage of with CE
 Click for details
Custom wardrobe storage box

Model No. : CT001

Closet Drawer Jewlery Organizer Tray Watch Rings Display Showcase Showcase Display Features: Use this Jewellery drawer organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This...

China Manufacturer of Bedroom Clothes Storage
 Click for details
Closet Custom jewerly tray

Model No. : CT003

Closet Drawer Storage Basket Closet Storage Basket Features: Use this storage basket organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This Jewelry tray inserts for drawers...

High Quality Interior Wardrobe Storage Drawer China Supplier
 Click for details
Leather storage box

Model No. : CT004

Closet Drawer Storage Boxes Custom Closet Storage Basket Features: Use this storage basket organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This Jewelry tray inserts for...

High Quality Shelf Wardrobe Storage China Factory
 Click for details
PU Cover Closet Jewelry Tray

Model No. : CT005

Closet Drawer Storage Basket Closet Storage Basket Features: Use this storage basket organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This Jewelry tray inserts for drawers...

China Supplier of Drawer Divider
 Click for details
Closet storage basket

Model No. : CT002

Closet Drawer Storage Basket Closet Storage Basket Features: Use this storage basket organiser with any drawer, dresser, or counter top which provides easy viewing, selecting, and protection for your jewelry. This Jewelry tray inserts for drawers...

China Factory of Drawer Clapboard
 Click for details
Three side drawer divider connector

Model No. : YG039B-1

Three-side drawer divider connector 1. Flexible DIY cutting drawer clapboard three-side connector is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. You can cut different size by yourself, easily mounted, convenient for transportation. 3. Color :...

Wardrobe Drawer Storage Made in China
 Click for details
Drawer Divider Two side connector

Model No. : YG039A-1

Drawer Divider Two-side connector 1. Flexible DIY cutting drawer clapboard is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3. You can cut different size by yourself,...

Professional Manufacturer of Bedroom Clothes Storage
 Click for details
Drawer divider four side connector

Model No. : YG039C-1

Drawer divider four-side connector 1. Four-side connector connec for drawer divider . 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3. You can cut different size by yourself, easily mounted, convenient for...

Leading Manufacturer of Interior Wardrobe Storage Drawer
 Click for details
Plastic Drawer Divider

Model No. : YG039

Cabinet drawer divider in PVC material 1. PVC DIY cutting drawer organize is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3.Top level velvet surface, with good quality. 4....

Professional Supplier of Shelf Wardrobe Storage
 Click for details
Drawer Divider for Bathroom

Model No. : YG039

Cabinet drawer divider in PVC material 1. PVC DIY cutting drawer organize is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3.Top level velvet surface, with good quality. 4....

 Click for details
PVC divider for wardrobe drawer

Model No. : YG039

Drawer DIY Clapboard Drawer Divider Connector 1. Flexible DIY cutting drawer clapboard is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3. You can cut different size by...

 Click for details
Cabinet drawer divider in PVC material

Model No. : YG039(60mm)

Cabinet drawer divider in PVC material 1. PVC DIY cutting drawer organize is top choice for wardrobe cabinet solution. 2. Color : normal color -gray and black .different color and size are available. 3.Top level velvet surface, with good quality. 4....

 Click for details
China Wardrobe Drawer Storage Suppliers

Storage Boxes of Drawer Divider for Wardrobe Drawer


1drawer divider

Key features

We accept customize for customer in any size and style .

For the size have two hight :

60mmx2m

90mmx2m

Color : gray ,black ,coffee ,red etc .

Drawer divider storage



Save

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Dongguan Meijiamei Decorative Material Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jeary Mr. Jeary
What can I do for you?
Contact Supplier